четверг, 1 декабря 2011 г.

Мне приснился загадочный сон...



Мне приснился загадочный сон,
Будто где-то,в волшебной стране,
Там где синее море и теплый песок,
Там где краски природы,
Мешает талантливый мастер,
И мазками размыв все грани,

 
 Пишет Сказочную страну,нежною акварелью
Мне приснился такой чудный сон,
Где-то там,в зазеркалье,
Подошел ко мне Ангел в белом фраке,
И спросил улыбаясь :
- Что прикажете,что желаете?!
Все для вас включено ,что закажите?
 Голос нежный,как серебряный звон,
Словно небо коснулось меня.
Улыбнулась в ответ ему и спросила:
- Можно мне столик с видом на Мечту,
Эспрессо Души и Желание фламбе с запахом розового заката!
 
- И все ? - удивился Ангел...- но ваше право...
- Спасибо, больше ничего не надо....Хотя....
Задумалась.... улыбнулась...
- А впрочем...На ладонь положите Удачи звезду
И ,пожалуйста, включите в Сердце ....блюз Любви....
С горчинкой из черно-белого шоколада...
 
 P.S. Я открыла глаза...
Лучик солнца скользил по руке...
И звучал еле слышимый блюз
В аромате розового заката...
С горчинкой чёрно-белого шоколада....
 
 Мне приснился Ангел с крыльями,в белом фраке....
Улыбнулась......
А по чёрно-синей глади реки....
Отражаясь в бликах солнечного света,
Плыл качаясь,Белый лебедь,на волне....
= ANIRAM =

 


(KENNY G - FALLING IN THE MOONLIGHT)


Комментариев нет:

Отправить комментарий