пятница, 2 сентября 2011 г.

О берёзах...



А знаете какие самые яркие впечатления от поездки?Не задумываясь отвечаю-БЕРЁЗКИ!Дада,как бы забавно это не звучало!С первого дня и до последнего не могла налюбоваться ими.
Вот на эту красавицу выходили окна моего номера.каждый день я ложилась и просыпалась глядя на неё, слушала пение птиц!С ужасом обнаружила что у себя дома я не слышу птиц.Вы всё ещё завидуете мне что я живу на море?))))Я себе нет...


 На самом деле очень не хватает растительности.Степь и жара ужасно надоели...хочу в лес!!!..Вдохнуть запах свежести, зажмуриться , упасть на зелёную траву!.. И смотреть, как берёзы задумчиво прикасаются к этой невероятной синеве...


 Представляю как  будет красиво когда они покроются нежно зелёной листвой!!!

 
 А ещё первый раз в жизни я попробовала свежесобранный берёзовый сок...пила почти каждый день!Это пожалуй самый приятный момент моего "чудо-отпуска")))) .Как оказалось он очень полезный,богат никотиновой, яблочной и глутаминовой органическими кислотами,содержит калий, кальций, магний, железо и дубильные вещества.Здоровая теперь буду))))) В общем завидую я вам,жители лесных районов,у нас в степи только колючки )))


вот она...капелька берёзового сока(буду  теперь смотреть и вспоминать):
Вот не зря красавицей лесов называют люди березу. Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она прекрасна во все времена года!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий