четверг, 19 апреля 2012 г.

Хрупкая нежность цветов



Цветущая вишня.

Невозможно утерпеть:
Я знаю, сад цветёт
За городом, за лесом,
За дорогой. Он ждёт,
И в нём принцесса
Свою любовь всем раздаёт.
Моя принцесса……

Ревную я тебя ко всем:
Кто смотрит на тебя, кто прилетает
К тем, кто с цветков твоих нектар пьянящий собирает,
К ветрам безумным в страсти рвущим лепестки,
К огню, которым солнце опаляет.
Дождись меня, не отцвети...
-я умоляю.
Миндаль.

Миндаль, ты слишком совершенен,

Апрельский безупречный обольститель,
Ты высоко, ты слишком высоко взлетаешь,
Сердец девичьих тонкий обольститель.

В твоих изнеженных объятьях

Погибло не одно сердечко,
Но мне дороже вкус миндальный
С горчинкой сладкого орешка.




 

 



 
 

 




 
муз:Brian Crain - Piano and Light (2011)

Комментариев нет:

Отправить комментарий