пятница, 13 июля 2012 г.

Маки




 

 

 



 
 

 
Angels Of Venice (1999)

10 комментариев:

  1. потрясающе красиво, Оль)
    в фейсбук к себе утащу ссылку)
    Я буду тут твои фото комментировать, буду привыкать к блогспоту, хочу с привета потихоньку сруливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо,я тоже тут потихоньку осваиваюсь но ветка комментов меня убивает(((почему ответы приходят мне?

      Удалить
    2. )) а фиг его знает, наверно нужно осмотреться получше что да как, почитать что другие пишут)))
      я так же до конца так и не разобралась тут(

      Удалить
    3. да я тоже не могу понять надо вникнуть)

      Удалить
  2. только вот неудобно под каждым комментом вводить пароли( доказывая, что я не робот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мне надо что то в настройках изменить?подскажи пож)))

      Удалить
    2. настройки-сообщения и комментарии, там нужно выбрать "проверка по слову"
      возможно это, попробуй

      Удалить
    3. а сейчас попробуй,изменила)

      Удалить
  3. Маки оболденные! Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить