вторник, 24 июля 2012 г.

Что вы ко мне с диетами пристали? Смотрите-у меня пятнадцать талий...


Просила бабочка капустница,
Присев для завтрака, у гусеницы:
Любезная, молю, ради святого духа,
Не издевайтесь так над моим тонким слухом!
Вы чавкаете громко и натужено,
От звуков ваших я почти контужена.

На этом слове гусеница скосила глаз:
Да, я вас вижу, милочка, здесь первый раз,
И, коль уж приземлились вы на мои цветы,
То не маячьте крыльями, - без суеты!
Перевернулась на спину, прикрыв глаза,
И захрустела громко... куском листа.

Взлетела бабочка повыше, присела к гусенице ближе:
Послушайте, но ведь нельзя все время есть,
Вам на диету надо, душечка, присесть!
Я для здоровья исключительно нектар
Цветочный потребляю - божий дар!
Что вы ко мне с диетами пристали?
Смотрите - у меня пятнадцать талий!
От пищи и полезной, и хмельной.
А, вот, у вас не вижу ни одной!
Ах,- бабочка растерянно ответила, -
Я талий ваших даже не заметила!
Пожалуйста, простите благодушно,
Ведь я всю жизнь изящна и воздушна!
И думаю, что все должны стремиться,
Так выглядеть, от мухи до мокрицы!
Сказала и взлетела с ветерком.
 А гусеница стала строить дом,
Ворча:- Уж, эти мне худышки,
Да не на что смотреть!
Крылатые глупышки !
И, завернувшись в шелковый клубок,
Уснула на определенный срок.
Прошло немало дней, и в нужный час,
Как лед растаял шелковый шалаш,
И бабочка прелестная явила свету,
роскошных два крыла...
расправила... и упорхнула в лето....
(Владислав Маленко.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий