среда, 24 июля 2013 г.

Однажды летом...

Лето.Жара.Июнь.Фонтан в центре Винницы...И Она-Голубка...Голуби

...И где эти кавалеры? Ни одного в радиусе километра не видать....Ничего, сейчас прилетят, ко мне да чтоб не прилетели....В ожидании принца,Ясмин  занялась чистой пёрышек...

Голуби

 Да так увлеклась,что не заметила как прилетел долгожданный кавалер
-Как Вы меня напугали!Нельзя же так бесшумно подкрадываться!
 Разглядев получше соседку, увидев что она прекрасна,он тут же решительно  начал знакомство.

Голуби

- Милочка,простите, можно узнать Ваше имя?Я Августин.
 какое красивое имя и такой облезлый ,грязный претендент подумала она и тут же сказала

-Я не знакомлюсь на улице.И вообще не отвлекайте меня,я очень занята!
-Позвольте тогда хоть утолить жажду,милая голубка?
-Давайте,только мигом,а то у меня тут важная встреча! в душе надеясь на скорое избавление от нежеланного соседа.
Голуби


 Но Августин так разошелся,что похоже совсем не собирался покидать фонтан.

Голуби

 ..Ясмин терпеливо ждала.

Голуби

 но когда он совсем разошелся,обалдев от такой наглости, и сделав круглые глаза,она  прямо сказала:
-Перестаньте ,Вы меня обрызгаете и я стану похожа на мокрую курицу.И вообще,не пора ли Вам улетать?

Голуби

 ..по взгляду он понял что она совсем не кокетничает и настроена решительно...
Голуби

 Пока они выясняли отношения ,к их изумлению,прилетел ещё один кавалер.и делая вид,что никого не замечает,стал спокойно пить воду.Ясмин с Августином переглянулись...

Голуби

Надеясь на её снисходительность, Августин решил взять инициативу в свои руки п попросить нажданного гостя покинуть фонтан, тонко намекнув, что он- третий лишний.

Голуби

Гость похоже совсем  не собирался улетать и удивлёно смотрел на Августина.
-С какой это кстати я должен улететь?!На улице неимоверная жара,а фонтан совсем не частная собственность,так что извольте...
Посмотрев, что договориться не получится,в ход пошли крылья...  через время  наглеца как ветрм сдуло с фонтана.

Голуби

и Ясмин  тоже....
увлёкшись разборками с конкурентом он  и не заметил как она улетела ,так и не оценив по достоинству поступок.Августи был подавлен.Одинокий,мокрый и расстроенный  он не знал что ему теперь делать...

Голуби

А Ясмин летела навстречу ему,красавцу с соседнего фонтана...может это и был её долгожданный принц ....гордый птыц по имени Нарцисс...



Голуби

...как то так в этот раз)))

муз:Luisa Sobra

Комментариев нет:

Отправить комментарий